интернет магазин
товаров
для всей семьи
избранное 0
Понедельник-Пятница с 9-00 до 18-00
WELCOME
мы можем перезвонить вам !?
Смотреть все категории
FAQ

Гарантия и сервисное обслуживание

На какие товары предоставляется гарантия?

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон "EXPEDIT — online супермаркет товаров для всей семьи".

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

- модель; 
- серийный номер; 
- гарантийный срок; 
- дата продажи товара.

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации. В гарантийном талоне Вы найдете адреса и телефоны сервисных центров, авторизованных производителем.

 

Я могу обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки товара?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». 
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что: 

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

То есть вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использованный по назначению. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром. 
В случае, если вы обратились в течении 14 дней с момента покупки с просьбой обменять товар ненадлежащего качества по вашему мнению, но товар соответствует критериям товара надлежащего качества, в таком случае Продавец производит обмен товара. 
Но если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения/акта сервисного центра, авторизованного производителем Товара, о том, что условия эксплуатации не нарушены. 

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушение правил использования;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • если серийный номер или MAC-адрес, находящиеся в памяти изделия, изменены, стёрты или повреждены и не могут быть установлены;
  • если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур.

Гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание не распространяется на Товар в случае:

  • случайного повреждения (дефекты причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  • повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных и других подобных внешних факторов;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • естественный износ элементов в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;
  • повреждения или ненормального функционирования изделия вызвано программами;
  • повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания;
  • наличия на изделии признаков ремонта не уполномоченными лицами.

Гарантийные обязательства не распространяются:

  • на программные продукты, поставляемые вместе с изделием;
  • на программные продукты, которые не поставляются вместе с изделием;
  • на данные пользователя, хранящиеся или полученные с помощью изделия.
Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период

В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя, в Товаре, который вы у нас купили, либо он вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги. 
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам: 

  • товар с полной комплектацией (зарядное устройство, коробка…);
  • гарантийный талон;
  • документ, подтверждающий оплату;
  • заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

Оплата и доставка

Какие преимущества дает регистрация?

Регистрация займет не более 2-х минут. Зарегистрировавшись, Вам не нужно будет каждый раз заново указывать свои контактные данные; Вы сможете просматривать историю своих заказов; узнавать о появлении товара в наличии (функция “Добавить в список ожидания”), а также получать рассылку о наших акциях (не чаще 2-х раз в месяц).

Можно ли приехать к вам в офис?

Да, конечно. 
Но следует понимать, что мы не можем разместить весь товар в офисе, поэтому перед приездом следует уточнить, есть ли в офисе желаемый Вами товар. Если его нет, необходимо сделать предварительный заказ по телефону и согласовать время вашего визита.

Как я могу оплатить свой заказ?

Безналичная оплата

Оплата по безналичному расчету осуществляется следующим способом: 
после оформления заказа, менеджер магазина факсом или электронной почтой вышлет Вам счет-фактуру, который Вы сможете оплатить в кассе отделения любого банка или с расчетного счета Вашей фирмы. Для юридических лиц пакет всех необходимых документов предоставляется.

Оплата картой на сайте

Вы можете оплатить заказ онлайн банковской картой Visa или MasterCard. Оплата с помощью платежных карт осуществляется следующим способом: во время оформления заказа на сайте, Вам будет предложено сделать выбор способа оплаты. В графе "Оплата" вам нужно выбрать «Оплата картой на сайте».
После этого Вы будете переадресованы на страницу системы безопасных платежей банка, где Вам необходимо будет подтвердить оплату.
Пожалуйста, обратите внимание, получить товар, оплаченный платежной картой, может только тот клиент, чьи ФИО были указаны на сайте во время оформления заявки, поэтому при получении заказа обязательно нужно иметь при себе паспорт.

Наложенным платежом

Вы можете оплатить заказ наложенным платежом при выборе способов доставки:

  • Доставка до отделения "Нова Пошта"

  • Доставка в почтомат ПриватБанка.

Оплата производится после проверки состава посылки на соответсвие заказу и товарному чеку исключительно в национальной валюте. Обращаем ваше внимание, что при получении посылки в отделении компании перевозчика либо у курьера и оплате вы подписываете акт приема-передачи, которым подтверждаете факт проверки посылки на соответствие Вашему заказу, а также соглашаетесь с внешним видом товара, его комплектацией и не имеете претензий к интернет-магазину и компании перевозчику.

Другие способы оплаты

Вы можете оплатить заказ электронными деньгами WebMoney, MoneXy, Wishround, через кошелек EasyPay, Приват24, картой НСМАП, либо через платежный терминал на территории Украины.

Как оплатить товар по безналичному расчету? Являетесь ли вы плательщиком НДС?

Мы не являемся плательщиками НДС и налога на прибыль на общих основаниях.

Вы можете оплатить заказ наличными или платежными картами.

Позвоните или напишите нам и мы отправим вам реквизиты по электронной почте или по факсу. 

При получении товара вы получите все документы:
- гарантийный талон;
- чек.

Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ, позвонив по телефонам: 

0682511805;

0991288864

0730962902

 или написать нам через форму обратной связи.

Куда и на каких условиях осуществляется доставка по Украине?

До отделения «Нова Пошта»

Сроки доставки в отделение «Новой Почты» 1 - 3 дня.
После отправки заказа Вы получите SMS-сообщение с номером декларации. 
Уточнить конкретную дату получения Вашего заказа вы можете на сайте компании «Новая Почта»
В обязательном порядке проверяйте Ваш заказ на соответствие с товарным чеком перед оплатой в отделении «Новой Почты».

Важно!
Перед отправкой весь товар проверяется и страхуется на полную стоимость. При получении посылки Вам необходимо проверить товар непосредственно в отделении службы доставки в присутствии сотрудника. В случае неполного комплекта, недостачи товара или отсутствия документов (чек, гарантийный талон и тд.), необходимо составить акт несоответствия. Если упаковка повреждена, или на товаре обнаружены механические повреждения Вам необходимо отказаться от посылки либо предъявить претензии службе доставки. Служба доставки возмещает причиненный ущерб, если он был причинен по ее вине.

Доставка в почтомат ПриватБанка

Отправку посылок в почтоматы осуществляет наш партнер — компания «Новая Почта».
Сроки доставки до Почтомата в отдедении ПриватБанка 1 - 3 дня.
После отправки заказа Вы получите SMS-сообщение с номером декларации. 
Уточнить конкретную дату получения Вашего заказа вы можете на сайте компании «Новая Почта»
Все посылки, отправляемые Новой Почтой, в т.ч. и в почтоматы тщательно проверяются нашей службой логистики перед отправкой. Так что Вы можете быть спокойны за Ваш заказ. Вы получите именно то, что заказываете! 

Обращаем ваше внимание, что при получении посылки в отделении компании перевозчика и подписывая акт приема-передачи Вы подтверждаете факт проверки посылки на соответствие Вашему заказу, а также соглашаетесь с внешним видом товара, его комплектацией и не имеете претензий к интернет-магазину и компании перевозчику.

Важно! Перед отправкой товар проверяется и страхуется на полную стоимость. При получении товара Вам необходимо проверить его на наличие повреждений и в случае проблем на месте предъявить претензии службе доставки, для этого Вам необходимо обратится к сотруднику отделения банка или позвонить на номер 3700. Служба доставки возмещает причиненный ущерб, если он был причинен по ее вине.

Внимание!

Сроки доставки на сайте представлены в ознакомительных целях и несут ориентировочные характер. Сроки доставки определены с расчёта, что заказ обработан в текущий момент времени. Реальные сроки доставки рассчитываются в момент обработки заказа и оговариваются менеджером.

Заказывая доставку товара сторонними курьерскими службами (Нова Пошта) — при получении обязательно проверяйте наличие всего товара в заказе, а так же его внешний вид.

В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа - необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а так же составить акт (претензию). В случае если данная ситуация будет иметь место — обязательно сообщите нам о случившемся по тел: 

Киевстар 0682511805; Водафон 0991288864; Лайф 0730962902


Из-за напряженной ситуации в восточном регионе, временно приостановлена доставка товаров в г. Донецк и г. Луганск. Вместе с тем сильно ограничена и задерживается доставка по Луганской и Донецкой областям.